|
25.08.08 22:13 |
Лизка | Подводя итоги... |
ru |
Вот и закончились 2,5 недели отпуска. Считаю, что финал был достойным. Целых 3 дня на аэродроме, за которые были и приятности, и не очень.
Из не очень приятностей: в субботу выброску произвели в градовом облаке. Знала бы - наверное, из самолёта бы не вышла. На вид оно - обычное себе облако, десятки раз сквозь такие пролетала. Но... Уже наполовину выпрыгнув, я поняла, что попала в небывалый п№@&ец. По всему телу стали ощущаться колики. Даже через комбинезон боль была невыносимой. Пролетев в позе эмбриона (насколько мне могла это позволить парашютная система), я уже плакала от боли и молилась о том, чтобы поскорее из этого Ада выбраться. Счастье наступило спустя ещё километр. Однако там был уже дождь, чьи капли оказались тоже не самыми приятными на "ощупь". Высоту открытия я ждала, как второго пришествия. Там уже полегчало - был только дождь, который бил не в лицо и по всему телу, а, как положено, капал сверху вниз. Следы от града вот уже второй день украшают мой живот:) Впрочем, мне ещё повезло. За мной выходили 2 тандема - так девочкам-пассажиркам побило - страшное дело. Будто оспой переболели. Ну, и кровавые раны на руках одного тандем-мастера, который имел неосторожность прыгать в футболке без рукава, - тоже впечатлили. В общем, такие дела:)
Из приятностей: научилась сама укладывать свой парашют. На первой укладке идти было безумно страшно. Готовилась отцепляться:)) Пронесло! Теперь укладываюсь сама:)
А ещё из приятного - сегодня со мной случилась первая сотня прыжков:) Но глядя на всех тех, кто прыгает рядом, понимаешь, насколько это мало и сколькому всему ещё надо научиться. Есть, к чему стремиться - и это подогревает:)
Mood: счастливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hello.gif)
|
Comments: 55 | |
|
|
|
21.08.08 15:03 |
Лизка | Девушки, кому работку? |
ru |
Неплохое предложение:))
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif)
|
Comments: 35 | |
|
|
|
20.08.08 20:49 |
Лизка | |
ru |
Mood: мечтательное ![](http://img.combats.com/i/smile/shuffle.gif) Music: Moby - Whispering Wind
|
Comments: 2 | |
|
|
|
18.08.08 20:17 |
Олег_Григ | Сырая запись, позже поправлю |
ru |
Как воевать с магами на 9 уровне.
В БК идет стон – магов на кол, маги рулят, маги выжигают в бою без разменов. Да, все это правда.
Я обещал сокланам в этой статье описать, как можно с большей эффективностью противостоять магам. Статья написана по результатам собственного опыта и достаточно длительного анализа различных хаотов, поскольку мой путь на 9 уровне – это злоды, маг воздуха, опять злоды.
Для начала необходимо определить как работает защита у магов. У них имеется три вида защиты – призрачная (задержка 5 ходов), магический барьер (задержки нет, но довольно высокий расход манны), силовое поле (задержка 10 ходов).
Кроме того существует профильная защита, как правило это книжный прием. Для воздуха это туманный образ. Не буду говорить про воздушный щит, поскольку этот прием тратит ход, а защиту дает весьма посредственную.
С критами магам рекомендуется размениваться только под призрачкой, силовым полем или туманным образом. На все эти приемы достаточно большие задержки, поэтому, если в бою много воинов критов – магу не поздоровиться.
Как же ведет себя маг в стандартном хаоте.
Вначале ставится призрачная защита. Затем маг выбирает противников для удара и для размена. Очень часто ими становятся те, кто первым вышел из под призрака. После первого размена часто применяется туманка, если удалось на нее выбить сердец. Многие маги в самом начале боя применяют прием, не требующий хода, типа искр, рассчитывая, что не все успеют в самом начале боя поставить призрачную защиту. Дальнейшее развитие боя зависит от многих вещей. Многие маги после размена ставят силовое поле. На этом их ловят маги противники. Если у мага после первого размена разменов больше пока нет, то они прожигают поле (всего то 144 ед. урона) и маг остается абсолютно беззащитным и погибает с одного-двух заклинаний. Поэтому силовое поле можно применять только после размена с вами. После чего дело обстоит так: силовое поле имеет большую задержку, призрачка тоже, да и использовать не хочется, поскольку она съедает 5 духа. Остается магический барьер. Реально, после нескольких разменов у мага становится очень сложно с защитой – манна кончается, восстановление ее требует хода, да и дух уходит.
Безусловно, поведение в бою зависит от задержки на ход. Почему? Дело в том, что маг – это игрок тактический, который должен принимать решения по ведению боя при постоянно меняющейся ситуации. Не нужно забывать, что смен противника у мага всего 3, поскольку они не набивают в бою других тактик кроме сердечек, конечно если не дерутся посохом. Так что прием сменить противника для них недоступен.
При этом самые неудобные для магов хаоты – это одноминутные. В них они как правило не успевают сделать ход, поставить защиту, сменить противника, если это необходимо, и все это проделать за 1 минуту. Как правило, если мага бьют 4-5 критов противоположной команды за один ход, то никакой защиты не хватит им ответить и маг погибает. Поэтому, тактика ведения боя в одноминутных хаотах для бойцов – это размен с магами как можно быстрее, причем со всеми. Маги при этом часто элементарно захлебываются в безответках.
2-3-5 минутные хаоты – это уже для магов. Здесь как правило бойцы сидят под призрачной защитой и ждут, кто же станет «жареным мясом». Как правило им становятся нетерпеливые бойцы, обычно не очень опытные, которые привыкли ставить автобой и бить всех подряд. Я бы советовал бойцам в таких хаотах не торопиться, даже если с вами разменялся такой торопыга. Очень часто его выжигают до того, как его имя покраснеет :).
При разменах желательно придерживаться следующей тактики – в начале боя залезть под призрачку, затем нужно дождаться, пока с вами не разменяется 5 противников, затем быстро провести 5 разменов с ними и опять под призрачку. После этого смотреть, как маги противники поливают вас градом заклинаний. Если повезет, данный цикл нужно повторять.
Я сознательно не описываю связки приемов, поскольку тактика у разных типов бойцов разная. Здесь необходимо помнить следующее:
Луна – очень мощный крит и сравнительно слабые удары без него. Размен под призрачкой, силовым полем или с туманным образом позволяет магу уйти от крита. Не рекомендуется бить первым, поскольку именно это позволяет магу выставить нужную защиту. Если маг разменялся с вами – дождитесь его размена с кем нибудь еще и бейте – очень большой шанс что вы нанесете приличный урон.
Солнце – мощный удар без всяких критов, а с интой 50 криты по магам не редкость. С двумя молотками очень неудобный противник для мага. Таких маги стараются выжечь в первую очередь. С одного размена снимает силовое поле или почти весь магический барьер. Желательная тактика – бить по магам после размена – таким образом вы снимете с него защиту и его сожгут маги союзники. Для магов союзников – лечить такое солнышко как можно чаще.
Паук – вы самый желанный для магов противник. Слабая защита и не очень мощный удар при практически полном отсутствии критов. Конечно есть поступь смерти – но ее еще надо запустить. Тактика поведения – не бить магов как можно дольше. Помните – каждый размен с вами – это царапина у мага и 200-500ХП выбитые им у вашей команды.
Злодеяния – почти то же самое, что и паук, правда злод может неплохо критануть. Но сильные удары у злода как правило в конце поединка, когда набрана ярость, жажда крови, а в начале боя – не трогайте магов как можно дольше…
Забытые времена – что интересно, для магов такой же лакомый кусочек, как и паук, поскольку не критует. Как правило одно оружие и не очень сильный удар, магический барьер – обычная защита от ЗВ. Тактика против магов – такая же как у паука.
Скорпион. Практически не вижу в хаотах, могу только предположить следующее: Скорп это достаточно сильный удар и неплохой крит. Тактика поведения на мой взгляд должна быть похожа на Луну, но с учетом того, что и обычный удар по магу может дать неплохой результат.
Ну а как воевать магам против магов – это тема для отдельной статьи.
Теперь о защите от магии. Зелье стража магии при полном пристрастии дает +150 защиты от магии. Комплект злодеяний вместе с этим зельем и 50 выносливости дает 470 защиты от магии. Можно добавить еще +100 применив заклинания защиты от магии. По личному опыту могу сказать, что такая защита не спасает от поражения магами в бою, поэтому не стоит надеяться на защиту от магии, необходимо применять тактические методы защиты.
В заключение хочу напомнить – если вы не любите долгих раздумий и тактических боев – выбирайте одноминутные хаоты, воюя же в более длительных боях не торопитесь и будьте готовы к длительному бою, а также к тому, что в таких боях маги ошибок не прощают – вы можете проиграть сделав всего один ход, который снимет с вас призрачку.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
18.08.08 19:28 |
Лизка | Сочинение на тему... |
ru |
Как я провела отпуск:)
Спасибо самым стойким!В день отъезда очень волновалась. Это, можно сказать, была моя первая поездка заграницу. Собирались неспешно, но всё боялась что-то забыть. Вроде, ничего не забыла. Заехали за парой друзей, и помчали (если это можно так назвать) в аэропорт. По пути туда нас „спіткала несподіванка” в виде пробки. И в такое время, в которое, казалось бы, все должны быть уже на рабочих местах. А они ездяют, понимаешь, пробки создают. В общем, приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Как раз, думаем, время на позавтракать есть. Откушали, идём к регистрации и видим, что регистрация до сих пор не открыта (к слову, кушали мы минут 50). Постояли ещё минут 20 – та же ерунда. Краем уха услышали, что недалеко от нас кто-то ругается с представителем аэропорта по поводу того, что «рейс на Анталию задерживается на 6 часов». И тут же слышим от этого самого представителя, что наш рейс полетит по этому поводу через Анталию, захватив человек 15 самых кипишливых. Ну, ладно – думаем – фиг с вами. Потеряем час времени. Лишь бы на ужин успеть  В итоге получилось, что вылетели мы на час позже, а из-за Анталии ещё лишний час летели.
По взлётам – это отдельно. В своей жизни я в самолёте уровня аэропорта летала всего 2 раза – в Сочи и назад… в возрасте 2,5 лет. Разумеется, никаких данных по этому поводу в моей памяти не сохранилось. Но очень мне помогли парашютные прыжки. Там взлёты – дело обычное ;) Пусть и на маленьком самолёте. Во всяком случае, страха по поводу турбуленции ни у меня, ни у остальных людей их нашей бравой компашки не возникало. Зато сам взлёт намного ярче и красочнее. Аж кровь закипает:) На привычную для меня высоту в 4 км. Мы поднялись минуты за 3. Помечтала о том, чтобы так же быстро в небо взлетала наша аэродромовская «Элка»:) На приземлении пассажиры дружно захлопали в ладоши – странный обряд))) Вообще как-то дико – приземляться в самолёте, когда из него можно выпрыгнуть с 4-х километров с парашютом)))
По прилёту в Шарм-Эль-Шейх, нас встретил представитель турагенства, любезно выдал какие-то бумажки для заполнения и руководство к дальнейшему действию. Очень быстро мы всё заполнили, купили визы, прошли контроль и отправились к автобусу, который нас доставил до гостиницы. Сразу заметилась сухость местного воздуха. Немного подождав недостающих туристов, мы отправились в путешествие под названием «развозка». Нас до гостиницы довезли самыми крайними. И, что сходу удивило, в автобус зашёл местный парень и хорошим таким русским языком начал вещать: «Добро пожаловать, дорогие гости. Компания ****** рада приветствовать вас в Египте. Я буду вашим отельным гидом. А теперь быстро поднимайте попы с сидений и бегите ужинать! Потом разберёмся с багажом и заселением!» Мы чутку прифигели. Из 4-х гостиниц, в которые мы заезжали, ни одну группу гид так не встречал. Отдых сразу пообещал стать позитивным. Поужинав, мы направились к автобусу за нашим багажом, а потом на ресепшн. Там нас быстренько зарегистрировали и заселили в номер, который превзошёл все ожидания – он был даже лучше того, который мы бронировали. Как потом оказалось, нас поселили в другую гостиницу. Дело в том, что гостиничный комплекс, в котором мы бронировали номера, состоит из 3-х гостиниц. И, кстати, заселившись в какую-то одну из них, можно всегда ходить кушать в любую другую, в бассейн ходить в тот, который больше нравится и т.д. Во всяком случае, так можно делать, оплатив «All Inclusive». Чем мы успешно и пользовались на протяжении всего отдыха. В общем, поездка началась позитивно.
На следующий день - после завтрака - мы встретились с нашим чудо-гидом, который любезно рассказал нам обо всём, что здесь можно и нельзя. Куда лучше поехать за сувенирами и как правильно торговаться (кстати, торговаться с ними можно и даже нужно: как сказал нам наш гид – здесь не торгуются только в супермаркетах и аптеках); какие предлагаются услуги и экскурсии и сколько всё это дело стоит; к кому обращаться по каким вопросам и всё, что реально могло нас интересовать. В общем, с гидом нам конкретно повезло. Парень своё дело знает. Мы сразу заказали экскурсию в Каир и поездку на квадроциклах. Вечером того же дня поехали в «старый город» - место, где можно покупать сувениры, морскую атрибутику, какие-то вещи, если хочется, украшения, кальян и многое другое. У нас была более экскурсионная цель, но кое-какие безделушки мы, конечно же, купили. Торг, оказывается, доставляет немалое удовольствие:) Ехать нам советовали либо на местных маршрутках, либо на такси. Решили мы попробовать экзотики и словили маршрутку. Больше экзотики мы не хотели до самого конца поездки – от местных работяг исходил дивный запах, затуманивающий разум. Как только вышли из развозки, тут же обтёрли все обнажённые части тела влажными салфетками… так, на всякий случай. Назад возвращались уже на такси. Таксист, бедняга, то и дело пялился в зеркала заднего вида, рассматривая полуголых (по их меркам) двух девиц. Отметила любопытную вещь – в городе нет светофоров. Кроме того, у них там принято бибикать и мигать фарами, если ты собираешься совершить обгон или любой другой манёвр. Так смешно – едешь и, то и дело, слушаешь: «Би… би-би… би…»:) Приблизительно с вечера этого же дня я начала чувствовать дискомфорт от присутствия Кости и Наташи (это друзья, которые ехали отдыхать с нами). Костя – тот ещё расист и гомофоб. Все ему обезьяны и педики. На протяжении всего нашего отдыха он искал, на ком бы сорваться. Любое к нему обращение местного населения принималось сразу, как: «Да вы посмотрите, как он руку подаёт! Посмотрите, каким тоном он со мной разговаривает! Посмотрите, посмотрите…» Жуть. Притом, что в целом парень неплохой сам по себе. Наташа – тоже та ещё дамочка. Начала проявлять себя дня с 3-го, когда мы поехали в Каир. Поездка довольно тяжёлая – ехать 7 часов туда и 7 обратно. Забрали нас из гостиницы в 1:30 ночи и естественно, что все в автобусе лягут (если это можно так назвать) спать. Наташа же - барышня оказалась неугомонная. Начала возмущаться, что сопровождающий гид (напомню: дело было ночью) ничего нам не рассказывает о Египте. Мало того, претензия её основывалась на том, что «когда они в прошлый раз ездили в Каир, гид им рассказывал о Египте все 7 часов». Сразу стало понятно, что девочке хочется лишнего внимания и повыделываться. Вполне логично, что людям, едущим ночью в автобусе на предстоящую экскурсию, хочется хоть как-то поспать, а не всю ночь слушать о Египте, а потом целый день ходить по жаре, как сонные мухи. В итоге Наташа угомонилась, и все уснули. Утром, когда до Каира нам оставалось часа 2,5-3, нам сделали остановку, после чего кое-кому вновь возжелалось рассказов о Египте. Кое-что нам всё-таки рассказали, но она была неугомонна. Сидела и вспоминала, как у неё было «в прошлый раз». Часов в 9 утра нас привезли в место, откуда и стартовала сама экскурсия. В автобус зашла забавная девушка, лет 30-ти, представилась и сказала, что будет нашим гидом. Надо отдать должное Мелодии (так переводится её имя на русский язык) – она очень много всего знает о Египте и достаточно интересно обо всём этом рассказывает. Первым делом мы поехали в какой-то их центральный музей, где провели часа полтора. Было очень интересно смотреть на всякие саркофаги, древние украшения и слушать, что где нашли, и кому это принадлежало. К сожалению, там нельзя было делать фото и снимать видео. Очень много туристов посетило в этот день музей. Ходить приходилось бочком, а на экспонаты смотреть, подпрыгивая. Кроме того, в помещении не было кондиционеров – только полудохлые вентиляторы. Но даже это не огорчало. Ну, огорчало только Костика и Наташу, которые, то и дело, искали во всём что-то негативное.
После музея нас повезли в ресторан на Ниле. По пути туда, я наблюдала за городом. Только там, в самом центре, я увидела несколько светофоров, часть которых не работает, а остальные просто игнорируются. Люди перебегают дорогу так, что становится страшно. Машины царапают друг друга и никто даже не останавливается, чтобы разобраться, кто прав, а кто виноват. С одной стороны – хорошая позиция, так как меньше предпосылок к пробкам, а с другой – у них 95% машин поцарапаны. Но раз всех такое устраивает – их дело. Далее – институт Папируса. Там нам рассказали и показали, как папирус изготавливают. Оттуда – сразу к Пирамидам. Очень жаль, что до Пирамид мы добрались в самое пекло. Желания долго ходить и рассматривать – особо не было. Многие вышли, глянули одни глазом и полезли обратно в автобус, к кондиционеру. Далее – Сфинкс, минут 15 там, а оттуда в парфюмерную лавку. Вот, где я получила истинное наслаждение. Натуральные концентрированные масла, ничем не разбавленные, по очень хорошим ценам. А если покупать несколько бутылочек, то скидки, скидки и ещё раз скидки. Тех масел, что мы накупили, мне хватит до конца жизни, я так чувствую. Кроме того, что запахи просто обалденные, так ещё и держатся очень долго. Ну, и по ценам гораздо приятнее, чем в парфюмерных магазинах те же запахи, только разбавленные спиртом или ещё чем-то:) Конечной точкой стал ювелирный магазин, в котором можно было заказать кулон со своим именем на каком-то древнеегипетском языке. Каждая буква – какой-то символ. У меня теперь такой тоже есть:) Ну, а затем Мелодия с нами попрощалась, и мы поехали обратно в гостиницу. Наташа снова пристала к гиду по поводу того, что ей ничего не рассказывают. Притом, что добрая часть народу очень утомилась и легла спать – всё-таки 7 часов ехать. Её совершенно не смущало, что кому-то может мешать, говорящий в микрофон, сопровождающий. На следующий день они с Костей пошли и написали на чувака жалобу, за что с него в последствии сняли хорошую часть зарплаты. Подло.
Ещё через день мы поехали кататься на квадроциклах. Это было нечто:) Так получилось, что я ехала самая крайняя. Пожалуй, мне повезло больше всех – никто не врезался сзади, и можно было поддать газку, когда отставала от колонны. Ехали минут 20 по пустыне. По программе – нас ожидало катание на верблюдах, ужин с бедуинами и кальян. А, ещё был танец в исполнении какого-то парня. Не совсем танец, конечно. Он просто 10 минут под музыку крутился в одну сторону без остановок. Сначала с какими-то бубнами, а потом со слоями юбки от своего костюмчика..)) Словами сложно объяснить, но это было потрясающе. Потемнело. Нас не предупредили, что возвращаться придётся под луной. Но так было даже интереснее. Особенно если учитывать, что на моём квадрике не горели фары..:) Я снова ехала крайней и ориентировалась по едущему передо мной парню, точнее, по его «стОпам». Доехали без приключений. От поездки лично я была в восторге. В общем-то, ничего удивительного я уже не видела в том, что Костя с Наташей возмущались – теперь уже по поводу того, что нам не удалось взять отдельного инструктора и поехать по пустыням с ним впятером. В общем, был бы повод.
Остальные дни у нас был, так сказать, телячий отдых – море, бассейн, выступления аниматоров. Это тоже отдельная тема. Вечером аниматоры устраивают какие-то мини-концерты со своим участием. Мы попали на танцевальное шоу. Да – девочкам явно не помешали бы диеты, но об этом можно было бы умолчать человеку воспитанному. К таким явно не причислишь ни Костю, ни Наташу. Мсье Константин вёл себя, как пьяное быдло, выкрикивая всякие не самые приятные вещи со своего места. Наталья же, будучи сама по себе девушкой спортивной, также посчитала своим священным долгом облить аниматоров помоями в свою пользу. Мол: «Как можно вообще быть аниматором с такой фигурой? Они же фитнесс преподают, танцы там всякие. Сами должны быть в форме.» Да, Наталья, не всем так повезло с обменом веществ, как тебе. Уверена – девушки и сами-то не счастливы от своих комплекций, но им надо отдать должное хотя бы за то, что они не покрываются комплексами по этому поводу. Вообще на протяжении всей недели от Наташи исходило очень много всяких «Я». Раньше я не особо тесно с ней общалась и, очевидно, не буду этого делать и впредь. Очень утомляет излишнее хвастовство.
Под конец поездки я даже перестала ходить с ним на море – предпочитала поваляться у бассейна, вечером предпоследнего дня не поехала с ними в Наама Бей, ибо откровенно утомило их нытьё и агрессия. Сложилось впечатление, что люди получают удовольствие от негатива. Всё бы ничего, кабы такой их отдых не портил настроение тем, кто их окружает. К примеру, я во всём (даже в чём-то плохом) стараюсь найти что-то позитивное. А когда тебе с двух сторон жужжат и ноют – очень быстро надоедает.
В целом отдых был просто офигенным.
Mood: счастливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hello.gif)
|
Comments: 44 | |
|
|
|
updated 15.09.08 11:46 16.08.08 12:19 |
Deel | Туманные Низины. Записки охотника. |
ru |
Записки адресованы в первую очередь тем, кто только начинает ходить, или пока еще только размышляет о том, с чего бы начать.
Про карту.
Наиболее точная и удобная карта у Дарклана, хотя и она не без ошибок.
Через 3-4 похода карта вам не понадобится вовсе.
Про классы бойцов.
Маг 11 один убивает любую группу на карте, +2-5 вошедших на подмогу ботов. За исключением Болотного Тролля, которого убивают только арты).
Крит 11 убивает Проклятье Болот (иногда несколько), Голодного кровососа (но нестабильно).
Мародера Шамана убивает (как правило при совевременном хилле), Патрульного Мародера убивает одного (с группой проблемы), с Мародером Разведчиком как и у всех бойцов проблемы.
Маг 10 один убивает ПБ, убивает ГК, группу ботов не убивает.
Крит 10 чаще всего убивает 1 ПБ, ГК убивает при диком везении, также может помогать на Шамане и на Патрульных.
Описания других классов бойцов сейчас не могу сделать из-за отсутствия данных.)
Но есть предположение, что стабильно Разведчиков не убивает ни один класс бойца. С остальными ботами в теории есть шанс справиться.
Про тиму.
Из-за Голодных кровососов (ГК) одиночные походы невозможны.
Зато 1 сильный маг11 + 1любой минер/ловец могут зачистить все.
Зачистить 1 костер имхо может маг11 любой силы.
Маг11 + маг11 вдвоем идут достаточно быстро.
Маг11 + крит11 = походы также возможны, но гораздо менее маневра из ограниченных вохзможностей бойца.
Тима из 3-4 магов10 + 1ловец/минер также вполне боеспособна.
Про минера/ловца.
Требования к минеру/ловцу:
- Знать маршрут передвижения.
- Идти на шаг впереди бойца-дамаггера, снимая ловушки (если ловушка не сработала, возможен вариант шаг назад - шаг вперед - повторный заход на ловушку.
- Не иметь перегруза в рюкзаке без мешков. Либо иметь достаточно высокий показатель стата Сила, чтобы даже при лихорадке нескольких степеней мешки не отключались.
- Никогда не нападать на ПБ; ваша цель только ГК.
Ловить ГК можно и парами и тройками (если они на одной клетке; и с ПБ до кучи.
Нельзя ловить или подставляться под ПБ, если рядом ГК. Нежелательно ловить ГК на статичных ботах.
- Следить за передвижениями ГК. Не ловить и не гнаться за уползающими ГК, верно определять приоритетные цели - атакующие или мешающие проходу ГК.
- Если боец-дамаггер убивает статичную группу или ПБ, нельзя входить в бой - ваша задача охранять его от атаки ГК.
- Худшая болезнь для минера/ловца - Дрожь в коленях. Знать, что ее можно "поменять" в любой ловушке и точке сбора ресурсов на "удобную" лихорадку. Если поменять не удается и дрожь высокой степени - придется очищаться свитком Снять проклятье.
- Мониторить ситуацию вокруг, сообщать напарнику в бою о приближении ботов.
Про маршруты.
Самый распространненый маршрут сейчас "костер + озеро" + пропуск и все поновой.
Быстро и эффективно.
Время похода маг 11 + ловец: 45-90 минут.
Время похода маг 11 + маг 11: 35-60 минут
Второй маршрут "костер + озеро + костер".
Время похода маг 11 + ловец: 100-130 минут.
Время похода 2 мага 11: 90-120 минут.
Время похода 3-4 мага 10+ ловец: 150-180 минут.
Третий маршрут "3 костра + озеро" (полная зачистка).
Нет данных ))
Маршрут лайт - "только озеро".
Время похода Маг 11 + ловец: 20-30 минут.
Про ботов.
Проклятье болот (ПБ).
Перемещается, нападает. Респанится через некоторое время. 2500 нр, 1 удар + 2 блока, тип удара стихийный (но не профильный), высокий мф крита,
Из неприятных приемов только "Шкура поглощения" - аналог силового поля, поглощает примерно 300-650 ед. маг. урона в течение трех разменов.
Примечание: стихийный физ. удар оружием тоже поглощается приемом.
"Раскол брони" - (Мф. удара сквозь броню (%): +100) на 3 размена.
"Пожрать" - Безответный удар. Может быть критическим. Физический урон. Не удерживается маг. защитой.
Убивается достаточно легко любым бойцом или магом. Создает неприятности лишь в случае нападения сразу после окончания боя с другим ботом - убить его без нр, духа и маны ну никак невозможно.
Голодный кровосос (ГК).
Перемещается, нападает. Респанится через некоторое время. 3000 нр, 1 физ удар (физ удары слабые) или маг прием + 1 блок, высокие мф уворота и антикрита.
Приемы:
"Болотная атрофия" - (Мф. мощности урона (%): -100, Мф. мощности магии стихий (%): -100) - что фактически означает, что укушенный все удары и касты проводит на -1, то есть убить уже никого не может.
Примечание: практически в походах роль ловца - ловить кровососов, быть укушенным и терпеливо ждать пока его убьет напарник.
Через 18-19 разменов ГК использует прием "Болотная атрофия" вторично.
"Высосать" - аналог темного приема "разрушение". Чем выше защита от магии, тем слабее сосет.
"Ядовитая Аура" - небольшой удар магией на всю команду. Прием не тратит ход
"Воронка Отрицания" - -5% маны от максимального ее значения. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход
Примечание: ГК за 1 размен может использовать все три приема: "Высосать", "Ядовитая аура", "Воронка отрицания".
Мародер Патрульный (МП).
Статичный, не нападает. Не респанится. 5000 нр, 1 физ удар за размен + 3 блока, тип урона стихийный, высокий мф крита.
Приемы:
"Абсолютный щит" - аналог силового поля, поглощает примерно 650-750 ед. любого урона (физ урона, физ. стихийного урона, маг. урона) в течение 5 разменов.
"Пробой защиты" - (Абс. мф. удара сквозь броню: +100, Подавление защиты от урона: +300) на 3 размена.
"Кровожадность" - (Абс. мф. крита: +100) на 3 размена. Все удары критические. Маг. барьер все же дает возможность получение некритового удара.
Мародер Разведчик (МР).
Статичный, не нападает. Не респанится. 2000 нр, 2 физ. удара за размен + 2 блока, тип урона стихийный, высокий мф уворота и достаточно высокий мф крита.
Приемы:
"Мастер клинков" - все удары парируются, на 3 размена.
"Изворотливость" - (Абс. мф. уворота: +100), на 3 размена.
"Отравленный дротик" - аналог приема "Отравление": мгновенный урон магией (может быть критическим) + дополнительные ожоги в течение 7 разменов.
И самая неприятная связка приемов: "Парализующий дротик" (Мгновенный небольшой урон магией, может быть критическим ) + "Парализация" (Мф. мощности урона (%): -90, Мф. мощности магии стихий (%): -90) на 7 разменов).
Убить кого то, будучу парализованным крайне проблематично.
Возможны комбинации приемов, возможен повторный юз одного и того же приема.
Самый опасный и непредсказуемый бот в Низинах.
Мародер Шаман (МШ).
Статичный, не нападает. Не респанится. 3000 нр, 1 физ. удар за размен (физ удары очень слабые) или маг прием + 2 блока, тип урона стихийный, мф небольшие.
Приемы:
"Тишина" - шок на 3 хода на всю команду.
"Метеорит" - аналог "Метеорита" мага земли, урон землей на 4-ый размен. Снимается свитком "Снять проклятье".
"Болотное заживление" - +340 - +450 НР, аналог приема "Тепло Жизни", хелит себя или любого другого бота в тиме.
"Заряженный штормовой щит" - аналог приема воздушного мага "Молния", самостоятельно не кастует данный прием - кастует его только в ответ на маг. каст или удар маг. уроном по нему (за некоторыми исключениями).
"Штормовой щит" - аналог приема воздушного мага "Цепная Молния" - самостоятельно не кастует данный прием - кастует его только в ответ физ. удар по нему (за маг. каст по нему не кастует данного приема).
Примечание: В случае нанесения Шаману физ. урона маг. типом урона (все стихии, магией тьмы), Шаман кастует сразу оба своих Щита!
Особенность бота - в бою призывает Проклятье болот. Если убить Шамана быстро, призыв не происходит; призыв ПБ происходит не через одинаковое количество разменов.
Бот коварный, но при грамотном ведении боя полный нуп и играет роль подставы.
Болотный Тролль.
Передвигается, нападает. 30000 нр, 1 физ. удар за размен + 2 блока, очень сильный удар.
Приемы:
"Кровожадность" - Абс. мф. крита: +100 на 1 размен.
"Бешенство" - Мф. мощности урона: +50, Мф. против увертывания (%): +100 на 1 размен.
"Шкура поглощения" - аналог силового поля, поглощает примерно 570-1200 ед. маг. урона. за 5 разменов.
"Регенерация" - хелялка на + 3000 нр, может использовать неоднократно.
"Взмах дубиной" - один безответный удар, может быть критическим.
Убить его возможно только артам. Поэтому увидел его - беги! )
После убийства может выпасть Утерянная сущность, Кость Болотного Тролля или любой другой ресурс, а может и ничего не выпасть.
Про тактику боев (рекомендации в первую очередь для магов).
Убить ГК.
Особой сложности нет.
Ловец ловит, ждет укуса и зовет напарника/напарников.
При этом ловец не должен давать ГК разменов.
Убить ПБ.
Нет особых проблем. Описывать поэтому особо нечего.
Один совет, если в бою несколько ботов и ПБ юзает "Шкуру поглощения", можно кастовать с него в другого бота, через несколько разменов "Шкура поглощения" закончится и вы не потеряете несколько сот урона, потраченных на ее пробив.
Убить группу МР и МП.
В первую очередь убиваем Разведчика. Именно из-за его неприятного приема "Парализация".
Сразу после начала боя желательно нанести 1 результативный каст (для получения хотя бы 1 сердечка на возморжный отхил), и желательно делать его либо безответно, либо с ПМ (не давая размена МР).
Если вам повезло и со старта МР не кинул Парализацию, остальное дело техники - сменами кастуем его с МП, возможно снятие эффекта маг. шторма 1 разменом с МР, предварительно шокировав его.
Если же вам не повезло, и со старта МР вас парализовал, ничего страшного. Так как кастовать в 1/10 мощности все равно смысла нет, играем только защиту, стараясь дать МР как можно меньше разменов - играем медитацию, щит, барьер, поле, призрак, знак земли, хелл нр и маны (для этого и надо набрать со старта хотя бы 1 сердце) и пр. После завершения эффекта парализации кастуем Разведчика с Патрульного.
После убийства Разведчика убиваем Патрульного - с ним особых проблем обычно не бывает.
Один совет, если в бою несколько ботов и МП юзает "Абсолютный щит", можно кастовать с него в другого бота, через 5 разменов "Абсолютный щит" закончится и вы не потеряете несколько сот урона, потраченных на его пробив.
Убить группу 2МР+2МП, 3МП, 1МР.
Рекомендации те же что и в прошлом абзаце.
Убить Мародера Шамана в группе МР+МШ+МП, МШ+2МП.
Сначала убиваем Разведчика вышеуказанным методом. К убийству Шаманов приступаем после того как Разведчик уже убит.
На текущий момент есть 3 тактики убийства Шамана, и все они продиктованы особенностью его приемов:
1 вариант "Быстрое убийство" - в бой заходят 2 или более членов команды, все кроме одного стоят в призраке, а дамаггер сносит Шамана максимальными по силе кастами. Этим достигается минимизация потерь от приемов Шамана - бОльшая часть из них уходит в призраки небьющих. В этом случае чаще всего Шаман не успевает даже призвать в бой ПБ.
2 вариант "Медленное убийство" - в Шамана вообще не кастуют, обкладывают его долгоиграющими кастами (Пожирающее пламя, Отравление, Ядовитое облако, Метеорит) и кастует с него всех прочих ботов. В итоге получается долго, но надежно, с этих кастов Шаман в обратку не кастует.
3 вариант - Шамана убивает боец крит. Из-за малых мф это получается достаточно быстро. Но в этом случае боец чаще всего нуждается в лечении из-за метеорита Шамана и его ответных кастов.
Также несколько советов и наблюдений по поединку с Шаманом:
- После юза Шаманом приема "Тишина" (шокер на всю команду на 3 размена) оптимально делать размены с него же (медитация, маг. барьер, размен посохом),
- После юза на вас Шаманом приема "Метеорит" начинаем считать размены, и так как Метеорит падает на 4-ый размен, нет особых проблем снивелировать урон от него (поймать его в призрак, маг. защиту, призрачную землю или просто обновив маг. барьер).
- Если хотите кастовать в шамана в рамках любой тактики его убийства, то лучше делать это из под призрака (оптимально делать из под него 2 каста - безответка + максимальный ударный каст).
- Прием Иней против Шамана противопоказан - урон малый, а ответка идет и сильная.
Чарки кеповские в кольца против Шамана противопоказаны по той же причине.
- Болезнь "Стихийная слабость" существенно ослабляет защиту от Метеоритов шамана, а двойная или тройная тем более, Метеориты за 1000 нр достаточно часты.
Дополнительно несколько общих советов по проведению боев:
- Если бродячие боты не мешают проходу и зачистке, не надо их догонять, ловить и убивать. Их респаун может вас неприятно удивить.
- Зачищать статичных ботов крайне желательно предварительно зачистив бродячих.
- Заход в бой ПБ не страшен, заход в бой ГК - ЧП.
- Профильные защиты не нужны вообще. Исключение - от земли на Шаманах, но на любителя.
- Все физ. удары у ботов магические; прием "Магическая защита" работает стабильно.
- Очень не советую в длинных боях юзать призрачную защиту, может не хватить духа. Одна из основных ошибок.
- Духовность у мага =50 считаю необходимым условием успешных походов в ТН.
- Очень помогают Цели. Цена минимальна, эффект заметен.
- В длинных боях оптимален "Знак воздуха".
- Ну и в заключении общая желательная очередность убийства ботов:
--первыми всегда Разведчики.
-- вторыми Шаманы (за исключением спец. тактики "медленного убийства" шаманов).
-- в конце Патрульные или ПБ.
-- ГК убиваются по мере входа в бой с отсчетом количества данных им разменов.
Примечание: Вход ГК в бой с мародерами вообще несчастье, надо играть так чтобы такого не случалось, но если уж это случилось, то ничего не потяряно (если вас в бою больше 1 человека): с одной стороны нельзя дать ГК больше 15-17 разменов, дабы он не укусил второй раз (либо контролировать второй укус и ловить его на уже укушенного), с другой стороны невыгодно убивать ГК слишком рано - он прекрасно играет роль подставы в бою (очень слабый урон), давая размены для кастов в сильного бота или активации необходимых приемов с большой задержкой.
Про пещерные вещи
Вещи собираются в Заросшей кузнице (клетка 015 по карте ДК) при наличии необходимого количества ресурсов и утерянной сущности.
Никакой особенной охраны там нет. Пройти туда просто. Трудно найти ресурсы и сущности.
Описание вещей и перечень необходимых ресурсов приведены на пещерных порталах.
Про утерянные сущности.
Утерянных сущностей всего 9 видов. Спец вещей в ТН всего 12.
Итого 3 утерянные сущности подходят для 2 вещей из различных сетов, что как бы должно повышать спрос на них.) В теории ))
Все три вещи из маг. сета требуют утерянную сущность, конкурирующую с другими сетами - наручи для уворотов, сапоги и перчи для крита.
Все три танковые вещи напротив требуют неконкурирующие утерянные сущности.
Утерянные сущности можно найти:
1. Вытащить в костре (вероятность по личному опыту равна 1 сущность из 7-8 костров, хотя со слов других более удачливых диггеров 1 сущность из 3-4 костров).
Для того чтобы пошаррить в костре необходимо зачистить всю охрану вокруг.
2. Совсем с небольшой вероятностью может упасть с любого бота.
По личному наблюдению вероятность равна 3-5 % (то есть 1 раз из 20-30 походов падает сущность).
3. С достаточно большой вероятностью падает с Болотного Тролля (для тех, кто может его убить).
Вероятность по отзывам колеблется от 20 до 30%.
Утерянные сущности не связываются и могут передаваться.
Вероятность выпадения или нахождения той или иной сущности равна и определяется рандомно.
Про ресурсы.
Чешуйчатая шкура достаточно часто падает с ГК и ПБ. Собрать проще всего.
Бурая шкура падает с мародеров либо можно найти в костре. Собрать просто.
Самородок мерцающего металла - можно найти в камнях. Собрать несложно.
Древний мох - можно найти в пнях. Собрать несложно.
Черное масло - можной найти в Смердящей яме (т10 по карте ДК), Глубокой трещине (i9 по карте ДК) или Кострах. Собрать не очень сложно.
Слезы лунного мерцания - можной найти в Кострах, на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросших прудах (р4 и z10 по карте ДК). Собрать не очень сложно.
Кристальный песок - можно найти на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросшем пруду (z10 по карте ДК). Собрать сложно.
Изменчивые водоросли - можно найти на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросшем пруду (z10 по карте ДК). Собрать сложно.
Мерцающий кристалл - на сегодняшний день мне известно только 1 место, где можно найти данный ресурс: Берег озера (018 по карте ДК). Собрать очень сложно. Хотя есть предположение, что и в Заросшем пруду (z10 по карте ДК) он должен попадаться.
Примечание: Предположение подтвердилось: есть факты нахождения Мерцающего кристалла в дальнем Заросшем пруду.
Кость Болотного Тролля - падает с Болотного Тролля.
Вероятность выпадения Кости - около 50%. Ориентировочная цена у артов на сегодня 10 екр или 200 кр. по факту выпадения.
Все точки сбора ресурсов многоюзовые:
- Костры имеют 5 активных кликов + болячка,
- Пни, камни - 3 активных клика + болячка,
- Яма и трещина - 3 активных клика + болячка ,
- Берег Озера - 5 активных кликов + болячка,
- Пруды 3 активных клика + болячка.
Каждый активный клик можно найти ресурс, поймать болячку, или ничего не найти.
Наибольшая вероятность - ничего не найти.
Нельзя поймать больше 1 болячки. Болячка как правило идет после 1 клика, изредка позднее.
Теоретически можно найти несколько ресурсов в одной точке сбора, больше 3 (Трех) лично я не находил.
Пояснение про Костры:
Кроме Утерянной сущности, Бурой шкуры, Черного масла и Слезы лунного мерцания в них можно найти также эликсиры +15 0/3 на 3 часа. Не связываются, на аукцион не ставятся, встречаются на любой из 4 статов.
Про болезни
Болотная лихорадка: -10 с каждого стата.
Существует болезнь до 5 степеней. Болотная лихорадка 5 соответсвенно отнимает по -50 с каждого стата.
Дрожь в коленях: уменьшение скорости передвижения.
Также существует болезнь до 5 степеней.
Болотная лихорадка и Дрожь в коленях замещают друг друга.
При повторном попадании в ловушки шанс поймать болезнь более высокой степени растет.
Стихийная слабость: уменьшена защита от магии.
Чревато в бою с Шаманами и Кровососами.
Существует болезнь до 3 степеней.
Ускоренное обновление: Увеличивает скорость регенерации нр и маны.
Существует также до 3 степеней.
Причем если на скорость регенерации нр увеличивается примерно в 2 раза, то скорость регенерации маны растет всего лишь на примерно 15%.
Все болезни действуют 30 минут.
Все болезни снимаются свитком "Снять проклятье". Свиток можно использовать как на себя, так и на партнера.
Задержка юза свитка - 5 минут.
Свиток можно юзать и в бою, но в таком случае после его окончания болезнь снимется только на время поединка.
Если болезней несколько, то они снимаются по очереди - в порядке получения болезни.
Про свиток "Снять проклятье"
Существуют 2 типа свитков: одноразовые из Кепа 0/1 и местные 0/5.
Местные можно приобрести на входе у Мыша за 1 Слезу и 5 мха. Эти свитки связаны с купившим. Но использовать их также можно и на напарника.
Кроме снятия всех видов болезней Свитком можно также снять с себя "Метеорит" Шамана в бою. Свиток тратит ход.
"Парализация" и "Отравленный дротик" Разведчика свитком не очищаются.
Про ловушки.
Есть только 1 костер, куда можно дойти минуя ловушки - ближний костер (если идти туда по средней тропе).
Ловушки расположены в местах переходов между полянами. Места расположения ловушек в основном верно указаны на различных пещерных порталах.
Ловушка чаще всего срабатывает на первом ступившем да данную клетку (в этом смысл брать минера). Но не всегда. Иногда срабатывает на втором, иногда позже.
Если вы прошли по клетке с ловушкой и она не сработала, это не гарантия, что она не сработает в случая вашего повторного прохождения по этой клетке.
При срабатывании ловушки вы можете получить одну из 4-ех вышеуказанных болезней на 30 минут. Повторное получение той же болезни обновляет время ее действия до тех же 30 минут.
Про затраты.
Затраты мага 11 на поход:
1 каст Холодного разума, 2 каста Усиления стихии, ЖЖ5 (не обязательно), Камнестраж (хотя от магии можно попроще), Поток и Восстановление (второй можно не пить), Морковок на нр на 20-25 кр, статовый эликсир +15, Яблоко (не обязательно), корм для зверя (не обязательно).
И + 2-3 свитка снять проклятья иметь в запасе - юзать может и не придется, но желательно.
Ну и + пропуск, если ходить челноком.
Итого около 37,5-60 кр.
Про коммерческий сектор.
Так как Утерянные сушки не привязываются, их можно купить.
Примерный прайс артовиков
на утерянные сущности по состоянию на 18 августа 2008 года:
Сапоги 75-125 екр
Перчи 75-125 екр
Наручи 75-125 екр
Амулет 25-30 екр
Шлем 25-30 екр
Серьги 25-30 екр
Броня 10 екр
Пояс 10 екр
Щит 10 екр
Объяснять почему цены именно такие не буду; они просто такие, и на то есть ряд объективных причин.
Сборку ресурсов также можно заказать. Цены очень разные.
Для четырех из двенадцати вещей требуется ресурс Кость болотного Тролля.
Так как Кость связывается в поднявшим необходимо лично поднять ее в походе.
Приобрести ее можно примерно за 10 екр.
Про раздел.
Делить можно сущности и места поиска ресурсов.
На сегодня варианты раздела:
1. Все сушки поровну/общие (Все аукционят, разыгрывают, или совместно продают). Проверяющий костер передает выписку тиме. Места поиска ресурсов заранее распределены.
2. Сущности из костра того, кто нашел (передача выписок не требуется). Места поиска ресурсов заранее распределены.
3. Все общее как в варианте 1 с особым условием - каждый заранее бронирует себе по 1 нужной ему сущности. В случае выпадения он ее получает без розыгрыша или аукциона.
4. Проводник берет себе все что ему нужно, отдавая ведомым лишнее.
Как и с кем вы будете ходить и как делить - решать только вам.
Успехов в игре. И да прибудет с вами капризный рандом.
P.S. Буду рад в комментариях дополнениям, замечаниям и конструктивной критике.
P.P.S. Топик в конфе 10 - http://devilscity.combats.com/forum.pl?id=1218980322&n=index
P.P.P.S. Топик закрыт Архивариусом.
ВАЖНО! : Изменения от 27-28.08.2008г.
Источник тут - http://scrolls.combats.com/community/~adminion/290282.html
- Параметры монстров и их способности были пересмотренны.
- Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек.
- Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.
Практически изменения выглядят следующим образом:
- Всем ботам увеличили защиту от магии.
Мародер Патрульный - каст огнем идет слабее на 18.5 %
Мародер Разведчик - каст огнем идет слабее на 36,5 %
Мародер Шаман - каст огнем идет слабее на 32 %
Проклятье Болот - каст огнем идет слабее на 28%
Голодный кровосос - каст огнем идет слабее на 37,5%
- Также, судя по наблюдениям:
ГК, ПБ уменьшили мф уворота
ПБ уменьшен мф крита
- ГК также получил новый антимагический прием - "Воронка Отрицания":
-5% маны от максимального ее значения. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход.
- ГК получил и второй новый по большей мере антимагический прием - "Визг Отрицания":
Аналог шокирующих приемов - шок не дает в течение 10 разменов возможности использовать приемы. Прием срабатывает только в ответ на маг. каст или физический стихийный урон. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход.
Может быть использован в бою неоднократно.
Примечание:
Тесты нового приема невидимкой - http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921149.2135, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921159.70606, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921185.45633, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921106.89694
Резюме - Маг больше не убивает Кровососа !
В то же время изменен прием "Болотная атрофия":
"Болотная атрофия" : (Мф. мощности урона (%): -95, Мф. мощности магии стихий (%): -95) (ранее было -100%) , что в целом практически не имеет никакого значения.
Туманные Низины.
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 55 | |
|
|
|
updated 18.08.08 19:28 15.08.08 19:47 |
Лизка | Вернулась из Египта |
ru |
Рассказ накатаю в понедельник, бо нэма натхнэння:)) Основная часть фоток - тут:)
Mood: счастливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hello.gif)
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 12.08.08 12:03 12.08.08 11:59 |
Повелитель Вечности | |
ru |
Я
Умею
Писать
Вот так вот!
|
Comments: 101 | |
|
|
|
04.08.08 11:57 |
Лизка | Страничка юмора:) |
ru |
Дети Анджелины Джоли отводят от себя прочь всякие шальные мысли!
Дочка Юрия Куклачева, когда боится ходит боком и шипит!
Фонограмма Филипа Киркорова задумалась о сольной карьере!
Моль съела мех на груди Сосо Повиашвили!
У работников Макдоналдса количество прыщей обозначает ранг!
Китайцы вышли на набережную чтобы встретить рассвет, а встретили скинхедов!
Кисель это Эстонский компот!
В Волгограде лифт был признан общественным туалетом!
Новое предложение от Макдоналдса для грудных детей: "Свободная сиська, свободная сиська"!
В коллективе Юрия Куклачева ктото начал крысить!
На конкурсе мисс Саудовская Аравия опять победило чтото в тряпке!
Роман Абромович купил себе 2009 год!
Когда родился Сергей Зверев, в палату зашли 3 старца и чтото говорили про звезду!
Со стола министра обороны бутерброт упал маслом вниз, упал и отжался!
Дети капусты думают что они родились в людях!
Ослик ИА говорил всем что он потерял хвост во Вьетнаме!
Недавно Михаилу Баярскому сделали сложнейшую операцию по пересадке шляпы!
Если посмотреть на голую Кристину Орбакайте, то можно увидеть что у нее очень красивое имя!
На концерте Петросяна, мальчик с парализованными ногами встал со своего места и ушел!
На ремонт российских автодорог в 2008 году выделенно, и уже украдено!
У солиста группы Король и Шут на днях родился седой сын!
Роман Абромович дал официанту мелочи на чайный завод!
Глухой водитель маршрутки уже третью неделю возит пассажиров по городу!
Алкаш Михалыч нечайно проглотил тампон, и умер от обезвоживания!
Испуганная зебра сделала тройное сальто, и загипнотезировала льва!
Кенийский бегун первый раз остановился попить в 45 лет!
Девочка дальтоник, даже не догадывается что спит с негром!
©
Mood: предотпускное
|
Comments: 17 | |
|
|
Total posts: 2032 Pages: 204
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|